Путь, длинною в пять правил — составная часть фотографии

16:29 | Статья Автор: PhotoHistory

Путь, длинною в пять правил — составная часть фотографии.

Пять правил одного кадра или просто базовые основы в фотографии. Достаточно довести их до автоматизма и ваши шедевры, но возможно просто бессмысленные кадры порадуют вас. Теперь приступим к золотым правилам фотографа.

Вначале был свет. Свет является основой фотографии. Свет для фотографии – это ее настроение, качество теней и детали, насыщенность. Как художник использует краски, так фотограф использует свет, его золотую середину. В отсутствии соответствующего освещения, рисующего вашу идею, замысел – у вас нет качественной фотографии, в этом случае и нажимать на спуск не стоит. Освещение объекта определяет настроение вашей фотографии и то, что на ней увидят поклонники вашего творчества. Поэтому, вначале был – свет!?

Главное нужно осмыслить то, что вы собираетесь снимать. Предмет съемки должен быть вам понятен. Если нет понимания кадра – то есть вероятность того что вы сами не знаете что собираетесь сфотографировать, и как результат, это не будет понятно ни вам вашему ценителю искусства. В конечном итоге ваша фотография потеряет весь смысл.

Окружение объекта съемки должны быть максимально эффективно использованы для наилучшего наполнения кадра, фотографии. Объекты могут быть в фокусе, они являются частью композиции или не отвлекать от объекта в кадре. Все эти важные элементы в фотографии обязательно должны быть под вашим контролем. Только ваш замысел и ваша мысль, поможет вам и вашим поклонникам понять суть и замысел.

 Окружающий мир дружелюбен к настроенному фотографу. Затруднительно фотографировать грусть и скорбь в яркий солнечный день. Также сложно фотографировать цветы на поляне при наличии сильного ветра. Не боритесь с окружающим миром – если условия съемки не соответствуют вашим идеям, то для этого всего, лишь нужно просто подстроиться и изменить сюжет съемки. Фотография – это искусство терпения и импровизации.

Стремление к простоте это и есть истина фотографа. Одно из утверждений встречающееся не раз — что в отличие от художника, который «наполняет» различные элементами  свою картину, искусство фотографа заключено в умении «исключать, подавлять» из фотографии все лишнее все ненужные моменты. Один и тот же кадр можно снять разными способами. У фотографа должен быть центр идея или один из центров интереса в объекте фотосъемки. Главное стремитесь к простоте, к идеальной фотографии. Не пытайтесь заполнить кадр мусором, поймайте в объектив только сюжет обличающий смысл на фотографии. Учитесь, постигайте истину.

Для обсуждения статьи пройдите по ссылке – Пять правил одного кадра

Похожие записи: